Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 11 окт 2024, 14:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Фиты и тактики. Теория и практика. 
Автор Сообщение
Бывший сокорповец

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:25
Сообщения: 60
Сообщение Фиты и тактики. Теория и практика.
Итак ребята, хотелось бы сделать несколько несколько топиков по тактикам и фитам, позволяющих не сливаца в простых типовых операциях корпы.
Итак:

1. Рейс в импу и по импе безопасно.
В килах у нас присутствует несколько сливов ковров в импе и в 0. Принимая во внимание специфику Коверт Опс шипа, такое в принципе должно быть исключено. При правильном фите (скилах) и руках ковер слить невозможно. Мне бы хотелось подробнее разобрать несколько типовых ситуаций, которые могут быть гипотетически опасны, а так же определить фит, который, при наличии скилов, обезопасит пилотов от невынужденных сливов.

2. Нейтрал. Для начала один, вроде Тома. Сюда ба я отнес и случайные сливы вроде нави-домика, ибо в той ситуации, как мне кажется, можно было либо выйти живым (несмотря на легкомысленность ситуации), либо прихватить с собой одного из злодеев.

3. Классы шипов, их применимость в различных ситуациях.

Почему-то принято считать, что все наши задачи решаются несколькими шипами. Невзирая на круг задач, они одинаковы: хурик/дрык/Маэль/Домик/теньга/мачалка/кар. Возможно мачалка как и домик весьма многопрофильных шип, который можно приспособить для широкого круга задач. Возможно.
Но есть другие классы кораблей, которые весьма употребимы, и в некоторых ситуациях даже лучше по сравнению с перечисленными шипами. Хотелось бы разобрать несколько профильных шипов под несколько конкретных задач (опять таки лучше всего знаю гальские) чтобы не бить гвозди микроскопом (ИМХО). Данный топик будет субъективным.

Являясь галентом, я в первую очередь бы разобрал фиты кораблей (не только БШ), в качестве фарма, дпс, буферов, фитов и тактик их использования в типовых ситуациях.

Так же я, возможно, потрачу несколько вечеров чтобы снять видео проходов кемпов с дикторами (на ковре), и, если повезет, стычки с нейтралами. Думаю, это будет многим интересно и полезно.


так же если у кого-то возникнут вопросы по другим ситуациям/фитам - Wellcome. Оговорюсь - я, в основном, разбираю гальский автопром. В других расах, конечно, в общем, сориентируюсь, но практики и наработок у мну немного. А - сами понимаете - одно дело теория, другое - практика.

Но, думаю, у нас в корпе найдутся гики по всем расам.

Вопросы и комментарии по данной ветки приветствуются

WBR, Dan


20 апр 2012, 07:33
Бывший сокорповец

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:25
Сообщения: 60
Сообщение Re: Фиты и тактики. Теория и практика.
Итак ковер.

Самое надежное средство перемещения. Я буду говорить о гелиосе, но разница ковров разных фракций непринципиальна.
Основной "танк" ковра - варп в клоке. Это и делает его практически неуязвимым. Маленькая сигнатура позволяет уходить в клоку до лока. Быстрый варп (3-3.5 секунды) при необходимой сноровке часто позволяет уйти от диктора до того как он надует бубль.

Следующие приемы (после прохода гейта) с точки зрения "рефлексов" необходимы на уровне автоматизма:

1. выбор точки варпа, варп, клока. Все это наиболее эффективно делать быстрыми клавишами. Если клоку поставить на F1, варп по умолчанию "D". Причем "D" работает только тогда, когда фокус мыши в окне "грида".
Все вместе выглядит так: прыгаем, осматриваемся (время есть). Если угроз не выявлено, то, ЛКМ на дест в гриде (либо ПКМ, бука), варп. Спустя пол-секунду (задержку подобрать имперически) F1 (клока, работает всегда). Доведенная до автоматизма комбинация работает абсолютно безотказно в импе/лоу, и практически всегда в 0. Исключение составляет кемп на гейте с глазками по другую сторону гейта, которые сообщают диктору, что в гейт прошел корабль.

2. В случае кемпа с глазками ситуация меняется. Первое - лучше использовать тактически экран. отвести камеру подальше чтобы было видно бубль и диктор. Будьте уверен - к моменту выхода из гейта бубль уже будет и до границы его будет километров 30. Осматривая тактическую обстановку определите вектора на другие гейты и звезду. На них вы НЕ БУДЕТЕ прыгать так как их так же наметил диктор чтобы догнать вас и расклочить. Далее никаких МВД (есть приемы разгона на мвд с включением клоки), но в нашем случае они не сработают. Теперь осуществляем уход от диктора:
Выбор любого "стандартного" объекта вроде гейта, но в сторону от диктора и центра бубля. Разгон на него (двойной ЛКМ), клока (надеюсь, время задержки вы уже определили). И сразу же разгон на "нестандартный" объект вроде астероидного пояса - если их много - или спот. В это же время располагайте обзор таким образом, чтобы диктор был ближе к точке обзора чем вы. Таким образом вы визуально контролируете куда движется диктор. Если ваши вектора совпадают - не мешкая выбираете новый курс в сторону от воображаемой линии пересечения, но к границе бубля и т.д.
Если ваш ковр правильно скомплектован и достаточно быстр, вы выходите из бубля секунд за 40 не теряя клочности.

3. Если все же расклочились и до границе бубля далеко... Это практически фэйл для ковра. Но можно попытаться. Лететь к границе смысла нет - диктор выстроит вам аллею бублей на любом маршруте. Посему, точно от него (используя тактическую проекцию и визуально контролируя курс) на мвд. Естественно, курс нужно удерживать в пределах направления на спот или другой объект (как только вы "стряхнете" погоню - варп лучше не затягивать). Скорость на мвд у вас приличная, скорее всего быстрее чем у диктора, но вы двигаетесь со стабильной капой в то время как у диктора капы на долго не хватит. Удаляясь от него следите за другими кораблями кемпа. Цинобал на мвд оч шустрый. И в отличии от диктора может довольно долго лететь на мвд со скоростями близкими к вашим. Чего говорить про драмку. Полезно иметь на ковре лок-джаммеры, которые как раз и помогут (в некоторой степени) в данной ситуации. Ближайший к вам шип лочится и джамится с рассчетом на то, что повторный лок вас будет секунд через 10 (в зависимости от скилов пилота), зато этого врмени вам будет достаточно чтоб уйти в варп.

Конечно, 3-ий пункт - это практически рулетка. И лучше потренироваться первым 2-м, чтобы не доводить дело до 3-его.

И на последок система буков. Да-да. Именно система. в каждой "опасной" системе должен быть спот, буки на расстоянии больше 200 км от гейтов НЕ НА ВЕКТОРАХ СТАНДАРТНЫХ ОБЪЕКТОВ. В случае опасности вы пользуетесь нужными буками и не попадаете в мобилы, расположенные на векторах других гейтов и, частенько, звезды. Как забучить системы - каждый решает конечно сам. Можно полетать побучить не в прайм тайм или перед/после ДТ. Главное чтоб в случае чаво они были у вас на готове.

И еще: Не давайте их никому. Буки - весч сугубо индивидуальная. Думаю, понятно почему.

Fly Safe

WBR, Dan


21 апр 2012, 15:31
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware